Добрый день , 19.02.2022 обратилась на горячую линию для уточнения почему не приходят смс на телефон от 900 . Потому что в банке попросили уточнить у оператора не уходят ли смс в спам . По горячей линии мне предложили обратиться сразу в салон ближайший для меня ближайшим был г Люберцы тц светофор магазин сотовой связи МТС. Придя туда я проинформировала сотрудника что банк попросил уточнить не уходят ли смс в спам . На что девушка оператор по имени Ирина начала грубить на мои слова, я опять таки повторила что по горячей линии сказали обратиться к ним, а сотрудник начала говорить что нужно заменить сам номер как он заблокирован на мой аргумент что номер куплен не давно , и понимая что сотрудник даже не попросил изначально паспорт что бы хотя проверить что с номером .
Увидев что я девушка с костылём и как она выразилась ебанутая переходя на личность , а сотрудник торговли не имеет право переходить на личности как Я знаю . Начала хамить говоря езжай туда откуда приехала уточню что номер приобретали в отпуску в кавказской республике . Уточню что я гражданин Российской Федерации. И очень корректно попросила предоставить мне книгу жалоб что бы оставить претензию она начала меня оскорблять . И говорить жалуйся куда хочешь попросила показать бейдж который она носит не правильно что бы узнать имя сотрудника начала говорить что она не обязана мне показывать бейдж на что я попросила тогда фио руководителя что бы оставить жалобу на имя руководителя она после уже вмешавшегося второго сотрудника кинула мне лист бумаги обычный и сказала пишите все ровно потеряется . Я очень хочу обратную связь от руководителя этого филиала или выше стоящего руководства и хочу что бы данного сотрудника наказали за его хабальное отношение к клиента и не ей решать куда мне ехать и что делать и уж точно меня не матом крыть . Из за данного сотрудника я получила микро инфаркт. Хочу что бы она понесла наказание . Видя что на нервной почве у меня трясутся руки она начала меня при клиентах унижать и оскорблять.
Расистам не место в сфере обслуживания клиентов Героев Расистов должны знать люберчане .
Увидев что я девушка с костылём и как она выразилась ебанутая переходя на личность , а сотрудник торговли не имеет право переходить на личности как Я знаю . Начала хамить говоря езжай туда откуда приехала уточню что номер приобретали в отпуску в кавказской республике . Уточню что я гражданин Российской Федерации. И очень корректно попросила предоставить мне книгу жалоб что бы оставить претензию она начала меня оскорблять . И говорить жалуйся куда хочешь попросила показать бейдж который она носит не правильно что бы узнать имя сотрудника начала говорить что она не обязана мне показывать бейдж на что я попросила тогда фио руководителя что бы оставить жалобу на имя руководителя она после уже вмешавшегося второго сотрудника кинула мне лист бумаги обычный и сказала пишите все ровно потеряется . Я очень хочу обратную связь от руководителя этого филиала или выше стоящего руководства и хочу что бы данного сотрудника наказали за его хабальное отношение к клиента и не ей решать куда мне ехать и что делать и уж точно меня не матом крыть . Из за данного сотрудника я получила микро инфаркт. Хочу что бы она понесла наказание . Видя что на нервной почве у меня трясутся руки она начала меня при клиентах унижать и оскорблять.
Расистам не место в сфере обслуживания клиентов Героев Расистов должны знать люберчане .
Вложения
Последнее редактирование модератором: