Хабальный сотрудник магазина МТС

Ева

Пользователь
8
1
Добрый день , 19.02.2022 обратилась на горячую линию для уточнения почему не приходят смс на телефон от 900 . Потому что в банке попросили уточнить у оператора не уходят ли смс в спам . По горячей линии мне предложили обратиться сразу в салон ближайший для меня ближайшим был г Люберцы тц светофор магазин сотовой связи МТС. Придя туда я проинформировала сотрудника что банк попросил уточнить не уходят ли смс в спам . На что девушка оператор по имени Ирина начала грубить на мои слова, я опять таки повторила что по горячей линии сказали обратиться к ним, а сотрудник начала говорить что нужно заменить сам номер как он заблокирован на мой аргумент что номер куплен не давно , и понимая что сотрудник даже не попросил изначально паспорт что бы хотя проверить что с номером .
Увидев что я девушка с костылём и как она выразилась ебанутая переходя на личность , а сотрудник торговли не имеет право переходить на личности как Я знаю . Начала хамить говоря езжай туда откуда приехала уточню что номер приобретали в отпуску в кавказской республике . Уточню что я гражданин Российской Федерации. И очень корректно попросила предоставить мне книгу жалоб что бы оставить претензию она начала меня оскорблять . И говорить жалуйся куда хочешь попросила показать бейдж который она носит не правильно что бы узнать имя сотрудника начала говорить что она не обязана мне показывать бейдж на что я попросила тогда фио руководителя что бы оставить жалобу на имя руководителя она после уже вмешавшегося второго сотрудника кинула мне лист бумаги обычный и сказала пишите все ровно потеряется . Я очень хочу обратную связь от руководителя этого филиала или выше стоящего руководства и хочу что бы данного сотрудника наказали за его хабальное отношение к клиента и не ей решать куда мне ехать и что делать и уж точно меня не матом крыть . Из за данного сотрудника я получила микро инфаркт. Хочу что бы она понесла наказание . Видя что на нервной почве у меня трясутся руки она начала меня при клиентах унижать и оскорблять.
Расистам не место в сфере обслуживания клиентов Героев Расистов должны знать люберчане .
sotrudnik-mts.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Как по мне так проще привязать другой дополнительный номер в личном кабинете банка для принятия смс, чем ходить по этим салонам. Работают не компетентные люди что в колл центре оператора (какой спам?), что в салонах связи понаберут по объявлению абы кого лишь бы человек симки впаривал всем подряд и навязывал ненужные услуги
 
Как по мне так проще привязать другой дополнительный номер в личном кабинете банка для принятия смс, чем ходить по этим салонам. Работают не компетентные люди что в колл центре оператора (какой спам?), что в салонах связи понаберут по объявлению абы кого лишь бы человек симки впаривал всем подряд и навязывал ненужные услуги
 
Как по мне так проще привязать другой дополнительный номер в личном кабинете банка для принятия смс, чем ходить по этим салонам. Работают не компетентные люди что в колл центре оператора (какой спам?), что в салонах связи понаберут по объявлению абы кого лишь бы человек симки впаривал всем подряд и навязывал ненужные услуги
Я с вами полностью согласна понаберут не известно кого . А потом удивляются почему теряют клиентов
 
Добрый день , 19.02.2022 обратилась на горячую линию для уточнения почему не приходят смс на телефон от 900 . Потому что в банке попросили уточнить у оператора не уходят ли смс в спам . По горячей линии мне предложили обратиться сразу в салон ближайший для меня ближайшим был г Люберцы тц светофор магазин сотовой связи МТС. Придя туда я проинформировала сотрудника что банк попросил уточнить не уходят ли смс в спам . На что девушка оператор по имени Ирина начала грубить на мои слова, я опять таки повторила что по горячей линии сказали обратиться к ним, а сотрудник начала говорить что нужно заменить сам номер как он заблокирован на мой аргумент что номер куплен не давно , и понимая что сотрудник даже не попросил изначально паспорт что бы хотя проверить что с номером .
Увидев что я девушка с костылём и как она выразилась ебанутая переходя на личность , а сотрудник торговли не имеет право переходить на личности как Я знаю . Начала хамить говоря езжай туда откуда приехала уточню что номер приобретали в отпуску в кавказской республике . Уточню что я гражданин Российской Федерации. И очень корректно попросила предоставить мне книгу жалоб что бы оставить претензию она начала меня оскорблять . И говорить жалуйся куда хочешь попросила показать бейдж который она носит не правильно что бы узнать имя сотрудника начала говорить что она не обязана мне показывать бейдж на что я попросила тогда фио руководителя что бы оставить жалобу на имя руководителя она после уже вмешавшегося второго сотрудника кинула мне лист бумаги обычный и сказала пишите все ровно потеряется . Я очень хочу обратную связь от руководителя этого филиала или выше стоящего руководства и хочу что бы данного сотрудника наказали за его хабальное отношение к клиента и не ей решать куда мне ехать и что делать и уж точно меня не матом крыть . Из за данного сотрудника я получила микро инфаркт. Хочу что бы она понесла наказание . Видя что на нервной почве у меня трясутся руки она начала меня при клиентах унижать и оскорблять.
Расистам не место в сфере обслуживания клиентов Героев Расистов должны знать люберчане .
А где фото? Кого мы должны знать?
 

Вложения

  • 1D0FB6E1-6EDD-4808-BC1D-598D2FA3B6AD.jpg
    1D0FB6E1-6EDD-4808-BC1D-598D2FA3B6AD.jpg
    18.9 KB · Просмотры: 18
Ева, в этом ТЦ Светофор на первом этаже находится Сбербанк, надо было к ним обратиться за помощью, лучше чем к этим хабалкам в ларьке, это даже не офис МТС а именно ларек)) она только симкарты продает, думаете ваши проблемы ей нужны?)
 
Ева, в этом ТЦ Светофор на первом этаже находится Сбербанк, надо было к ним обратиться за помощью, лучше чем к этим хабалкам в ларьке, это даже не офис МТС а именно ларек)) она только симкарты продает, думаете ваши проблемы ей нужны?)
Я обратилась в Сбербанк они то меня и направили туда . Что бы исключить что это не связанно с оператором . А так бы я туда не ногой . Да им лишь бы по дороже номер пихнуть и все
 
Я думаю тут дело не в спаме, а то что номер привязан к другому региону, может в этом проблема. Хотя могу ошибаться, просто первый раз с таким сталкиваюсь чтобы от Сбера смс не приходили
Я сама в первые с этим столкнулась я сама бывший сотрудник сбера и в принципе для сбера нет разницы регион номера телефона .
 
У кого вк есть тегните мтс и ссылку киньте на тред, спросите чё за хуйня, чё вы тут гадаете может/не может в спам попадать. Выход же какой-то должен быть
 
У кого вк есть тегните мтс и ссылку киньте на тред, спросите чё за хуйня, чё вы тут гадаете может/не может в спам попадать. Выход же какой-то должен быть
В инст и вк на странички МТС я уже отправила свою претензию
 

Незаконная торговля фейерверками в Люберцах

Отношение ЛГЖТ к жителям Люберец

Последние сообщения

Синоптики обещают самый мощный дождь за всю историю метеонаблюдений
Съездил называется на дачу, шашлыков поесть. Ливень с градом начался 😐
Мошенники придумали новую схему обмана под названием "Единый агрегатор госуслуг"
Россиян ждёт резкий всплеск числа мошеннических атак с июля 2025 года, предупреждают в РАНХиГС. Мошенники используют недостаточную осведомлённость...
Пляжи Подмосковья. Где купаться этим летом?
Еще холодно, точно никаких купаний🥶
Назад
Сверху